AstolfoWare.cc — приватный чит для L4D2 (теперь в открытом доступе)
Сообщение от автора чита:
(Исходный код нужно компилировать вручную)«Мне стало скучно, и я решил заняться Left 4 Dead 2. Ранее этот проект был P2C (платным), но я прекратил его поддержку и решил выложить в открытый доступ. Его уже "вскрыли", так что держите».
Новое меню
Старое меню
Старое меню
Основные функции:
Aimbot
NoSpread (включая частичный фикс разброса при пинге ≠ 0)
- Решается через RunCommand, бэкапит значения до и после engine prediction
NoRecoil и NoVisualRecoil — убирает как отдачу, так и её визуальные эффекты
Sequence Freezing — заморозка анимаций
Teleport — телепорт по карте
ThirdPerson — вид от третьего лица
Chams — подсветка моделей через стены
- 👁 ESP — подсказки об игроках
Авто-нажатия для пистолетов нет — нажимай aimbot-клавишу вручную.
Дополнительно: старое меню
Если хочешь вернуть старую версию меню, просто:
- отключи хуки: EndScene и WndProc в hooks.h
- отрисовывай меню в enginevgui_paint
Пример кода инициализации меню:
C++:
#include "Features/Menu/Menu.h"
void DoMenuStuff(LPVOID lpArguments)
{
InputSys::Get().Initialize();
InputSys::Get().RegisterHotkey(VK_INSERT, [lpArguments]()
{
Menu::Get().Toggle();
});
InputSys::Get().RegisterHotkey(VK_LBUTTON, [lpArguments]()
{
Menu::Get().Click();
});
Font::Get().Create();
Menu::Get().Init();
}
DWORD WINAPI dwMainThread(LPVOID lpArguments)
{
G::ModuleEntry.Load();
DoMenuStuff(lpArguments);
while (!GetAsyncKeyState(VK_END))
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(350));
InputSys::Get().Uninit();
G::Hooks.Uninit();
FreeLibraryAndExitThread(reinterpret_cast<HMODULE>(lpArguments), EXIT_SUCCESS);
}
Скачать чит и исходники:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.