Исходники - YoloV8 AIMBOT C++ Исходный код (Valorant / CS2) | Enginr.ru - Форум социальной инженерии

🔹 Что это?​

Публикую мощный исходный код аимбота на базе YOLOv8 + C++ + TensorRT, предназначенный для CS2 и Valorant.
Работает в связке с RP2040 Mouse Spoofer (если используется), поддерживает модели FP32 и FP16, а также реализует контроль отдачи через OpenCV для CS2 с помощью трекинга прицела.



⚙ Архитектура проекта:​

  • Много потоков: захват экрана, инференс, оверлей, управление мышью.
  • Поддержка DirectX / DXGI / D3D11.
  • Используется TensorRT и CUDA (с кастомными ядрами под FP16).
  • Вся логика взаимодействия с мышью — через HID, в обход Windows.
  • Отрисовка оверлея — через D3D11.
  • Интеграция с YOLOv8 с полным препроцессингом на GPU.
  • Конфигурация — через .ini файлы.

🧠 Основные компоненты:​

КомпонентОписание
EngineFP16/FP32Поддержка FP16/FP32 инференса через TensorRT
MouseControllerПрямая работа с HID устройствами
DXGICaptureБыстрый захват экрана через Desktop Duplication
D3D11OverlayАппаратное наложение графики
threadsafe_queueПотокобезопасные очереди для кадров и результатов
SoftwareFuser.cuОбъединение видео с карты захвата и экрана

🛠 Сборка:​

Bash:
mkdir build && cd build
cmake .. -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release
cmake --build . --config Release
cmake --install .

📥 Дополнительно:​

  • В комплекте — модели YOLOv8 (в формате ONNX).
  • Поддержка конвертации своих моделей (.pt.onnx).
  • Поддерживаются: CUDA 12.4+, TensorRT 10+, OpenCV с CUDA.
  • Требуется Windows + RTX 40 серии (или совместимая).


💡 Почему это важно:​

  • Низкая задержка (менее 20 мс от экрана до действия).
  • Используется нулевое копирование и lock-free очереди.
  • Оптимизировано под высокую частоту кадров (до 240 FPS).
  • Можно интегрировать в любые проекты или использовать как базу для AIM и ESP логики.

 
Активность
Пока что здесь никого нет.
Назад
Сверху