Это инструмент, который автоматически генерирует SDK (набор инструментов разработчика) для движка Source 2, упрощая процесс интеграции в проект. Подходит для использования в игровых модификациях, cheat-разработке и реверс-инжиниринге.
Что делает этот генератор:
- Полностью формирует SDK: заголовочные файлы, структуры, интерфейсы и сигнатуры Source 2.
- Можно просто подключить к проекту, и он будет готов к работе.
- Обновляется автоматически — если игра получила обновление, достаточно снова запустить генератор — и он пересоздаст нужные данные.
Особенности:
- Очистка и оптимизация кода — избавление от мусора, улучшение структуры.
- Улучшенные имена переменных и структур — читаемость и консистентность выше, чем в сыром дизассембле.
- Полная совместимость с Fatality Base — удобна для интеграции в популярные cheat-базы.
- Построен поверх проекта
neverlosecc/source2gen
— используется ихsource2gen-loader
. - Исходный код открыт — не требует проверки через VirusTotal, поскольку это не исполняемый файл, а генератор.
Как использовать:
- Распакуй архив.
- Включи исходники генератора в свой C++/CMake проект.
- Запусти генерацию SDK (обычно это
main.cpp
или.exe
, если скомпилирован). - Получи набор готовых
.h
и.cpp
файлов с интерфейсами Source 2. - Используй в cheat SDK, debuggers, overlay-инжекторах или собственных инструментах.
Что он генерирует:
- Интерфейсы (например:
IClientEntity
,IClientMode
и др.) - Таблицы виртуальных функций (vtable)
- Структуры с оффсетами и сигнатурами
- Заголовки, совместимые с cheat-базами (например: Fatality, Neverlose)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.