Исходники - Исходный код чита Nixware на Garry's mod | Enginr.ru - Форум социальной инженерии

:fafa: Часть кода может требовать адаптации под последние патчи GMOD (например, Chromium-версия)​

📦 Общая структура проекта:​

Проект хорошо структурирован и модульно разбит на следующие основные компоненты:
  • features/реализация функционала чита (aimbot, visuals, misc, lua, antiaim и т.д.)
  • hooks/система хуков, перехватывающих вызовы движка Source
  • sdk/реализация Source SDK-интерфейсов, включая работу с энтитями, движком, сетью, анимациями и Lua
  • utils/утилиты и вспомогательные модули: config manager, hotkeys, рендер и пр.
  • dependencies/ — сторонние библиотеки (imgui, minhook, json, xorstr)
  • dllmain.cpp — точка входа для инжекции DLL
  • settings.h — глобальные параметры


🎯 Основной функционал чита:​

▶ Aimbot (features/aimbot/)​

  • aimbot.cpp / aimbot.h — реализация наводки на цель
  • engine_prediction.cpp — предсказание движения для более точного выстрела
  • penetrate_walls.cpp — стрельба сквозь стены (autowall)
  • predict_spread.cpp — предсказание разброса пуль
  • backtrack/Backtrack-система (откат позиции цели)
  • lag_compensation.cpp — компенсация задержек

🌀 Anti-Aim (features/antiaim/)​

  • antiaim.cpp — десинхронизация модели игрока для сбивания прицела врага
  • animfix.cpp — фиксы визуальной анимации
  • fakelags.cpp — искусственные лаги движения

✨ Visuals (features/visuals/)​

  • chams.cppChams (подсветка моделей через текстуры)
  • visuals.cpp — ESP, Glow, Healthbar и т.д.
  • obs_bypass.cpp — обход режима наблюдателя (возможно для стримов)

📟 Lua Integration (features/lua/)​

  • lua.cpp/h — расширяемость чита через Lua-скрипты
  • Использует SDK-модуль lua_interface и run_string_ex хук

🔧 Miscellaneous​

  • movement.cpp — bunnyhop, autostrafe, movement hacks
  • miscellaneous.cpp — no recoil, no spread, fake latency, etc.

🖱 Меню и рендер​

  • Основано на ImGui, с интеграцией под DX9 (imgui_impl_dx9.cpp)
  • Присутствует конфиг-система (utils/config_manager.cpp) для сохранения настроек

⚙ Hooks-система:​

Очень продуманная и гибкая структура:
  • hooks.cpp — центральный модуль
  • Поддержка хуков:
    • create_move, frame_stage_notify, paint_traverse, draw_model_execute
    • run_command, send_net_msg, override_view и др.
  • Используется MinHook — мощная библиотека низкоуровневой подмены функций.

💡 SDK-модуль:​

Проект содержит почти полную обвязку Source SDK, включая:
  • Сетевые интерфейсы (NetChannel, Datagram)
  • Отрисовку, камеры, управление движением
  • Lua API
  • Анимации, prediction, model info и др.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Активность
Пока что здесь никого нет.
Назад
Сверху