Часть кода может требовать адаптации под последние патчи GMOD (например, Chromium-версия)
Общая структура проекта:
Проект хорошо структурирован и модульно разбит на следующие основные компоненты:features/
— реализация функционала чита (aimbot, visuals, misc, lua, antiaim и т.д.)hooks/
— система хуков, перехватывающих вызовы движка Sourcesdk/
— реализация Source SDK-интерфейсов, включая работу с энтитями, движком, сетью, анимациями и Luautils/
— утилиты и вспомогательные модули: config manager, hotkeys, рендер и пр.dependencies/
— сторонние библиотеки (imgui, minhook, json, xorstr)dllmain.cpp
— точка входа для инжекции DLLsettings.h
— глобальные параметры
Основной функционал чита:
▶ Aimbot (features/aimbot/)
aimbot.cpp
/aimbot.h
— реализация наводки на цельengine_prediction.cpp
— предсказание движения для более точного выстрелаpenetrate_walls.cpp
— стрельба сквозь стены (autowall)predict_spread.cpp
— предсказание разброса пульbacktrack/
— Backtrack-система (откат позиции цели)lag_compensation.cpp
— компенсация задержек
Anti-Aim (features/antiaim/)
antiaim.cpp
— десинхронизация модели игрока для сбивания прицела врагаanimfix.cpp
— фиксы визуальной анимацииfakelags.cpp
— искусственные лаги движения
Visuals (features/visuals/)
chams.cpp
— Chams (подсветка моделей через текстуры)visuals.cpp
— ESP, Glow, Healthbar и т.д.obs_bypass.cpp
— обход режима наблюдателя (возможно для стримов)
Lua Integration (features/lua/)
lua.cpp/h
— расширяемость чита через Lua-скрипты- Использует SDK-модуль
lua_interface
иrun_string_ex
хук
Miscellaneous
movement.cpp
— bunnyhop, autostrafe, movement hacksmiscellaneous.cpp
— no recoil, no spread, fake latency, etc.
🖱 Меню и рендер
- Основано на ImGui, с интеграцией под DX9 (imgui_impl_dx9.cpp)
- Присутствует конфиг-система (utils/config_manager.cpp) для сохранения настроек
⚙ Hooks-система:
Очень продуманная и гибкая структура:hooks.cpp
— центральный модуль- Поддержка хуков:
create_move
,frame_stage_notify
,paint_traverse
,draw_model_execute
run_command
,send_net_msg
,override_view
и др.
- Используется MinHook — мощная библиотека низкоуровневой подмены функций.
SDK-модуль:
Проект содержит почти полную обвязку Source SDK, включая:- Сетевые интерфейсы (NetChannel, Datagram)
- Отрисовку, камеры, управление движением
- Lua API
- Анимации, prediction, model info и др.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!