Читы - Исходники - Internal чит для The First Descendant | Enginr.ru - Форум социальной инженерии
Сообщение от автора чита:
Я больше не буду загружать обновления.
Любой желающий может сам обновлять этот чит и выкладывать новые версии в этой теме или создать свою.
Чит был моим личным проектом, который я решил опубликовать, поскольку разработчик Bastic пропал с радаров.

1746374187892.png

Ключевая информация:​

  • Кнопка открытия меню: INSERT
  • Меню начинает работать только после полной загрузки в игру, если открыть раньше — текст может отображаться сдвинутым.
  • Горячие клавиши работают даже если окно игры не в фокусе
  • Конфигурационный файл: cfg.ini
    → создаётся после первого инжекта в:
    ...\The First Descendant\M1\Binaries\Win64

ESP-функции (визуализация объектов):​

  • Игроки (Players)
  • Враги (Enemies)
  • Предметы (Items)
  • Ресурсы (Resources)
  • Кодовые Хранилища (Coded Vaults)
  • Отображение:
    • Рамки (Boxes)
    • Имена (Names)
    • Линии (Snaplines)

Aimbot:​

  • Режимы:
    • Удержание клавиши (Hold)
    • Переключение (Toggle)
  • Назначаемые клавиши активации
  • Регулируемая дистанция наведения
  • Регулируемая плавность (smoothing)
  • Наводка по голове, уязвимым точкам, и большинству сфер неуязвимости
  • Поддержка контроллера (геймпада) — активация при удержании левого триггера

Боевая механика:​

  • No Spread — отключение разброса
  • Rapid Fire — ускоренная стрельба (работает корректно только с полуавтоматическим оружием)

Дополнительные функции:​

  • Автоматическая перезарядка
  • Притягивание лута (Loot Vacuum):
    • Клавиша активации
    • Регулируемый радиус
  • Оптимизация имён врагов и костей через кэш файлов
  • Горячая смена персонажей (до 4 ID)
    → сейчас не работает в бою
  • Изменение таймскейла (скорости игры) через клавишу-переключатель


⚠️ Важно знать:​

  • Этот чит не включает обход EAC (Easy Anti-Cheat) или BlackCipher
  • Инжектор не входит в комплект
    → Автор использовал Extreme Injector с режимом Manual Map
  • Чит работает стабильно, если не меняются офсеты памяти, что бывает редко
  • Автор не получил бана, несмотря на активный BlackCipher
⛔ Использование публичных читов всегда несёт риск бана

1746374173096.png


В комплекте присутствует полный исходный код, поэтому вы можете просто открыть .sln-файл (решение Visual Studio) и сразу собрать проект без ошибок.



🔄 Обновление SDK (структур игры):

  • Получите новый дамп игры, например, с помощью Dumper-7 или своего инструмента.
  • Сравните классы и структуры (structs) с текущими:
    • Размеры (size)
    • Смещения (offsets)
  • Обычно менять нужно только классы M1, т.к. ядро движка (Engine classes) редко обновляется.
Если вы увидите ошибки static_assert, не пугайтесь — это нормально и они пройдут при компиляции, если вы не редактировали соответствующие структуры.



➕ Добавление новых функций:

Если вы хотите реализовать свою функциональность (работа с новыми структурами/функциями игры), нужно:
  • Изменить соответствующие участки кода,
  • Потому что автор максимально минимизировал проект, оставив только то, что нужно для чита.

💥 Что делать, если игра крашится после обновления?

  • Возможно, нужно обновить сигнатуру для функции No Spread (отключение разброса).
  • На изображении (скриншоте) видно:
    • Конкретную область кода в дизассемблере (вероятно IDA Pro или x64dbg),
    • Подпись ищет этот блок инструкций, чтобы потом заменить (патчить).

📌 Всё остальное в этой области обычно не меняется, так что будет несложно найти нужное место заново.

Скачать:​

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Активность
Пока что здесь никого нет.
Назад
Сверху