Сообщение от автора чита:
Если вы хотите реализовать свою функциональность (работа с новыми структурами/функциями игры), нужно:
Всё остальное в этой области обычно не меняется, так что будет несложно найти нужное место заново.
Я больше не буду загружать обновления.
Любой желающий может сам обновлять этот чит и выкладывать новые версии в этой теме или создать свою.
Чит был моим личным проектом, который я решил опубликовать, поскольку разработчик Bastic пропал с радаров.
Ключевая информация:
- Кнопка открытия меню:
INSERT
- Меню начинает работать только после полной загрузки в игру, если открыть раньше — текст может отображаться сдвинутым.
- Горячие клавиши работают даже если окно игры не в фокусе
- Конфигурационный файл: cfg.ini
→ создаётся после первого инжекта в:
...\The First Descendant\M1\Binaries\Win64
ESP-функции (визуализация объектов):
- Игроки (Players)
- Враги (Enemies)
- Предметы (Items)
- Ресурсы (Resources)
- Кодовые Хранилища (Coded Vaults)
- Отображение:
- Рамки (Boxes)
- Имена (Names)
- Линии (Snaplines)
Aimbot:
- Режимы:
- Удержание клавиши (Hold)
- Переключение (Toggle)
- Назначаемые клавиши активации
- Регулируемая дистанция наведения
- Регулируемая плавность (smoothing)
- Наводка по голове, уязвимым точкам, и большинству сфер неуязвимости
- Поддержка контроллера (геймпада) — активация при удержании левого триггера
Боевая механика:
- No Spread — отключение разброса
- Rapid Fire — ускоренная стрельба (работает корректно только с полуавтоматическим оружием)
Дополнительные функции:
- Автоматическая перезарядка
- Притягивание лута (Loot Vacuum):
- Клавиша активации
- Регулируемый радиус
- Оптимизация имён врагов и костей через кэш файлов
- Горячая смена персонажей (до 4 ID)
→ сейчас не работает в бою - Изменение таймскейла (скорости игры) через клавишу-переключатель
Важно знать:
- Этот чит не включает обход EAC (Easy Anti-Cheat) или BlackCipher
- Инжектор не входит в комплект
→ Автор использовал Extreme Injector с режимом Manual Map - Чит работает стабильно, если не меняются офсеты памяти, что бывает редко
- Автор не получил бана, несмотря на активный BlackCipher
Использование публичных читов всегда несёт риск бана
В комплекте присутствует полный исходный код, поэтому вы можете просто открыть .sln-файл (решение Visual Studio) и сразу собрать проект без ошибок.
Обновление SDK (структур игры):
- Получите новый дамп игры, например, с помощью Dumper-7 или своего инструмента.
- Сравните классы и структуры (structs) с текущими:
- Размеры (size)
- Смещения (offsets)
- Обычно менять нужно только классы M1, т.к. ядро движка (Engine classes) редко обновляется.
Добавление новых функций:
Если вы хотите реализовать свою функциональность (работа с новыми структурами/функциями игры), нужно:- Изменить соответствующие участки кода,
- Потому что автор максимально минимизировал проект, оставив только то, что нужно для чита.
Что делать, если игра крашится после обновления?
- Возможно, нужно обновить сигнатуру для функции No Spread (отключение разброса).
- На изображении (скриншоте) видно:
- Конкретную область кода в дизассемблере (вероятно IDA Pro или x64dbg),
- Подпись ищет этот блок инструкций, чтобы потом заменить (патчить).

Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!