Архив umbrella.zip содержит проект на C++ для создания чита/инжектора с графическим интерфейсом. Вот краткий анализ структуры и содержания:
Содержит:
- Это чит-проект с ImGui-интерфейсом, рассчитанный на инжекцию в игру, с использованием VMProtect, MinHook и собственного SDK.
- Имеется Aimbot, ESP, GUI, обход античитов (возможно EAC), обвязка к памяти игры.
- Сильно ориентирован на внутреннее внедрение (Internal DLL Injector).
Корневые файлы:
- DxD.sln — основной файл проекта для Visual Studio (решение).
DxDLLRender/ — основная папка проекта
Содержит:- dllmain.cpp — точка входа DLL, вероятно основной код инжектируемого чита.
- DxDLLRender.vcxproj, .filters, .user — проектные файлы Visual Studio.
- .h файлы: заголовки с функциональностью GUI, offset'ами, отрисовкой, hook'ами и чит-логикой.
- RenderScrean.h (возможно ошибка в названии, имелось в виду RenderScreen.h).
- VMProtectSDK64.lib — библиотека от VMProtect, возможно для защиты чита от реверса.
- TEST.png, ΓÑßΓ.jpg — изображения, возможно для GUI или заглушек.
DxDLLRender/ARM/Debug/ — отладочная сборка
- .log, .obj, .pdb, .tlog — файлы компиляции и отладки.
- EasyAntiCheat.* — упоминание Easy Anti-Cheat, вероятно, проект пытался обойти защиту EAC.
cheat_funcs/ — основные чит-функции:
- AimFuncs.h, EspFuncs.h, MiscFuncs.h, EntityFuncs.h — реализация aimbot, ESP и других фич.
Config/ — конфигурации:
- Config.h, vars.h — структура настроек и глобальных переменных.
imgui/ — библиотека Dear ImGui
- Полная встроенная версия библиотеки GUI-интерфейса, используется для создания интерфейса чита.
Minhook/ — библиотека MinHook
- Набор исходников для API-хуков (перехвата функций в памяти), стандартная практика для читов и отладчиков.
sdk/ — SDK-обвязки:
- Config.h, game_sdk.h, utils.h, structs.h и др. — интерфейсы и структуры для взаимодействия с памятью игры, возможно с обратным инжинирингом.
sdk_new/ — дополнительный SDK (возможно новая версия):
- math.h — возможно содержит векторы/углы/тригонометрию для Aimbot и ESP.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.