Использует ImGui для меню и DirectX 11 для отрисовки
Функции чита
ESP (отображение игроков)
Показывает текстовую информацию обо всех объектах, включая союзников (планируется фильтрация по команде в следующей версии).
Aimbot (простой)
Присутствует базовая реализация без привязки к костям (в работе). Позволяет автоматически наводиться на противников.
Break AI
Функция для нарушения поведения ботов.
Steam Overlay Hooking
Интеграция рендера через Present хук — накладывает интерфейс поверх окна игры, включая Steam Overlay.
Базовое меню (GUI)
Есть простое ImGui-меню с вкладками (Visuals, Aim, Misc, Settings).
Ключевая функция
Скачать исходники
Функции чита

Показывает текстовую информацию обо всех объектах, включая союзников (планируется фильтрация по команде в следующей версии).

Присутствует базовая реализация без привязки к костям (в работе). Позволяет автоматически наводиться на противников.

Функция для нарушения поведения ботов.

Интеграция рендера через Present хук — накладывает интерфейс поверх окна игры, включая Steam Overlay.

Есть простое ImGui-меню с вкладками (Visuals, Aim, Misc, Settings).
Внутренняя логика (анализ dllmain.cpp)
Ключевая функция
InitCheat()
:
C++:
void InitCheat()
{
AllocConsole();
freopen("conout$", "w", stdout);
printf("[Project-V5.0] Injected!\n");
Globals::Init();
PatchAntiDebug();
GUI::HookPresent();
}
- Открывает консоль
- Печатает лог об успешной инъекции
- Инициализирует глобальные переменные и хуки
- Вставляет GUI в DX11 через HookPresent() — это рендер ESP/меню
DllMain()
запускает InitCheat()
при инъекции в процесс игры (DLL_PROCESS_ATTACH
).Скачать исходники
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.