Слив - Исходники - Исходника Internal чита на Combat Master | Enginr.ru - Форум социальной инженерии
Использует ImGui для меню и DirectX 11 для отрисовки

Функции чита

✅ ESP (отображение игроков)
Показывает текстовую информацию обо всех объектах, включая союзников (планируется фильтрация по команде в следующей версии).

✅ Aimbot (простой)
Присутствует базовая реализация без привязки к костям (в работе). Позволяет автоматически наводиться на противников.

✅ Break AI
Функция для нарушения поведения ботов.

✅ Steam Overlay Hooking
Интеграция рендера через Present хук — накладывает интерфейс поверх окна игры, включая Steam Overlay.

✅ Базовое меню (GUI)
Есть простое ImGui-меню с вкладками (Visuals, Aim, Misc, Settings).





🧠 Внутренняя логика (анализ dllmain.cpp)


Ключевая функция InitCheat():
C++:
void InitCheat()
{
    AllocConsole();
    freopen("conout$", "w", stdout);
    printf("[Project-V5.0] Injected!\n");

    Globals::Init();
    PatchAntiDebug();
    GUI::HookPresent();
}
  • Открывает консоль
  • Печатает лог об успешной инъекции
  • Инициализирует глобальные переменные и хуки
  • Вставляет GUI в DX11 через HookPresent() — это рендер ESP/меню
DllMain() запускает InitCheat() при инъекции в процесс игры (DLL_PROCESS_ATTACH).

Скачать исходники
 
  • Лайк
Симпатий: Error
Активность
Пока что здесь никого нет.
Назад
Сверху